044 227-62-54   /   096 170-71-77   /   066 951-15-15
Меню

Истории логотипов авто. Самое интересное

Истории логотипов авто. Самое интересное

Наиболее простой и беспроигрышный способ идентифицировать торговую марку – это логотипы авто. Опытному водителю хватит одного взгляда на транспортное средство, чтобы понять, кто его выпустил. Обычно логотип размещается на самом видном месте – по центру переднего бампера, также часто им украшают отдельные детали автомобиля. Это изображение несет в себе чрезвычайно важный посыл – характеризует миссию компании-производителя, дает краткую информацию о бренде, привлекает внимание. И все это – в относительно небольшом значке, роль которого, тем не менее, сложно переценить. Вот почему с логотипами связано много интересных историй и легенд.

Как создавались логотипы?

Одним из самых символичных по праву можно назвать логотип компании Mercedes-Benz, и с ним связана довольно трогательная история. Задолго до появления самого бренда Готтлиб Даймлер, отец его основателей, упомянул этот знак в письме к своей жене, охарактеризовав его как триединство воздуха, воды и земли. Он имел ввиду место под строительство их будущего дома, но спустя время создатели торговой марки Мерседес трактовали его по-своему и слегка модернизировали. Однако сам подтекст остался тем же – земля (автомобили), вода (яхты) и воздух (авиационная техника).

У других брендом есть не менее интересные истории логотипов. Например, братья Мацерати (торговая марка Maserati) при создании своего тризуба вдохновились статуей Нептана, расположенной неподалеку от их офиса. А у японского бренда Subaru, наоборот, довольно глубинные корни происхождения фирменного значка – плеяда шести звезд в созвездии тельца символизирует шесть слившихся компаний.

Также стоит отметить любопытные факты в происхождении логотипов других известных производителей:

  • Ferrari – гарцующая лошадь символизирует скорость и удачу
  • BMW – в честь цветов баварского флага
  • Ford – логотип много раз претерпевал изменения и в самом начале был совсем не таким, каким мы привыкли его видеть, а очень вычурным, с вензелями, да и к тому же черно-белым
  • VOLKSWAGEN – логотип был выбран путем открытого конкурса
  • С некоторыми фирменными изображениями известных брендом связаны тайны и споры. Например, по словам создателя Chevrolet, на разработку логотипа его вдохновил узор обоев в одном из гостиничных номеров, где он как-то остановился. Но его жена утверждает, что эта история не имеет ничего общего с реальностью, а на самом же деле Луи просто подсмотрел идею в газете.

    Узнаем больше про любимые авто

    С автомобилями связано много красивых легенд, и касается это не только логотипов. Ведь эти транспортные средства присутствуют в нашей жизни уже не одно десятилетие. Читайте только самые интересные новости нашего блога – и узнавайте о любимых торговых марках больше!

    Обратный звонок